ОПЛАТА И ДОСТАВКА

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт, Apple Pay, Google Pay.

КАК СОВЕРШИТЬ ЗАКАЗ:

1. Перейдите на страницу «Билеты», где размещена информация о всех категориях билетов.
2. Нажмите кнопку «Купить билет».
3. В открывшемся модальном окне выберите необходимое количество нужных билетов.
4. В нижней части модального окна нажмите на кнопку «Добавить в корзину». Проверьте правильность Вашего заказа.
5. Нажмите кнопку «Продолжить» и перейдите на окно выбора способа оплаты и ввода адреса Вашей электронной почты.
Заполнив все контактные данные, нажмите на кнопку «Продолжить».
6. Введите данные Вашей банковской карты в открывшемся окне ввода данных (платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернете (SSL/TLS));
7. После успешной оплаты Вы сможете скачать билет, чек, которые будут высланы на указанный Вами адрес электронной почты.

К любому билету добавляется «Работа сервиса» — оплата, которая взимается за обработку заказа.

ДОСТАВКА КОЛЛЕКЦИОННОГО БИЛЕТА:

Коллекционный билет – это не просто пропуск на мероприятие, но и ценная вещь для коллекционеров. Каждый билет изготовлен в ограниченном количестве и имеет уникальный дизайн, который делает его особенным. Мы заботимся о том, чтобы доставка коллекционного билета была удобной и надежной.

Как будет осуществляться доставка?

Коллекционный билет будет отправлен вам через РУП «Белпочта» простым почтовым отправлением «1 класс». Мы отправим ваш билет по адресу, который вы укажете при оформлении заказа на сайте. Когда ваш билет будет готов, почтовая служба доставит его в ваш почтовый ящик через объекты почтовой связи РУП «Белпочта».



Отслеживание заказа
После отправки коллекционного билета вы получите уникальный номер для отслеживания вашего заказа. С помощью этого номера вы сможете отслеживать статус доставки на сайте РУП «Белпочта».

Активация билета
После того как вы получите свой коллекционный билет, его необходимо активировать. Для активации следуйте инструкциям, которые будут прилагаться к билету. Пожалуйста, убедитесь, что билет не повреждён, а конверт, в котором он был отправлен, не имеет следов вскрытия.


Что делать, если почтового ящика нет?
Если у вас нет почтового ящика или он не может обеспечить сохранность отправлений, вам нужно будет проверить наличие вашего отправления в отделении почтовой связи по месту жительства. 


Важно!
 Доставка коллекционного билета осуществляется по адресу, который вы указываете при оформлении заказа. Если по каким-либо причинам почтовое отправление не будет доставлено в ваш почтовый ящик, оно будет храниться в почтовом отделении не более 30 дней. После этого билет будет возвращён нам.

Мы всегда следим за качеством и сохранностью ваших коллекционных билетов. Если билет повреждён или есть другие проблемы с доставкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся решить эту ситуацию: support@ticketok.by.